Российское вино будет экспортировано в Японию
Компания «Фанагория» — кубанский производитель вин — начнёт поставлять свои благородные напитки в Японию, об этом сказано в сообщении пресс-службы экспортного центра РФ.
Эта договорённость стала результатом представления торговой марки на международной выставке «FoodEx Japan 2018», которая проходила в Тибо.
Японцы воодушевились, познакомившись с качеством вин «Фанагории» и проявили к ним недюжинный интерес, как и ко многим другим товарам, выпускаемым российской пищевой промышленностью, чьё качество подтверждает пройденная ими обязательная сертификация продукции.
В международный женский день — 8 марта — в выставочном центре «Макухари-мессе», где и проходило мероприятие, у выставочного стенда кубанской компании прошла торжественная церемония подписания контракта на поставку алкоголя на территорию страны восходящего солнца. Партнёром темрюкского производителя станет японская торговая организация под названием «Ikemitsu Interprises». По словам заместителя генерального директора винного завода Михаила Лелюка, первая поставка планируется в количестве порядка 10 000 бутылок. Весь товар прошёл такую неизбежную процедуру, как сертификация. Краснодар — столица края, где есть надзорные органы, выдающие необходимые документы.
«Мы рассчитываем нарастить объёмы экспорта по данному договору до 50 000 бутылок за одну поставку» — подчеркнул Лелюк.
Кубанский завод представил на суд своих потенциальных партнёров, а также других интересующихся специалистов пищевой индустрии и рестораторов, целый спектр своих продуктов: игристые, белые, тихие и авторские вина. Все они собрали восхищённые отклики публики, что порадовало представителей производителя. Все их напитки прошли сертификацию в Краснодаре.
Культура потребления вин в Японии очень развита, а сама выставка — одна из крупнейших в Азии. Её регулярно посещают все крупные представители ресторанного и торгового бизнеса, индустрии гостеприимства и сопутствующих сфер. Помимо презентаций, на этой площадке проводятся круглые столы, мастер-классы, дискуссии и всевозможный обмен опытом. Это потрясающий плацдарм для налаживания деловых контактов и расширения своих возможностей, благодаря которому темрюкскому производителю удалось выйти на крупный зарубежный рынок сбыта. Без обязательной сертификации продукции это было бы невозможно.