26 Март 2018

Системы менеджмента качеств

Системы менеджмента качеств

В мире, где миллионы конкурирующих организаций, не реально выбрать подходящую компанию без риска для своего кошелька.

Примерно 50 лет назад продукт считался качественным, если соответствовал всем правилам. На сегодняшний день этого стало не достаточно.

Для этого международная компания каждый год разрабатывает новые стандарты качества, которые, после внесения в реестр, делают компании конкурентоспособными на рынке в любой отрасли.

Что самое важное в менеджменте качества на сегодня? Уверенность потребителя в том, что производитель нацелен на постоянное совершенствование продукта или услуги, а так же на удовлетворение его потребностей. Подтверждением того, что предприятие управляет своим качеством, является документ (сертификат), выданный независимым органом сертификации.

Как это работает? Все элементы системы подробно описываются и корректируются: абсолютно весь персонал участвует в правке алгоритмов производства и анализе возможных нежелательных выходов процессов, влияя на их конечный результат. В том числе проводится регулярная самооценка и внутренний аудит.

При правильном координировании компанией её ресурсы будут направлены на оправдание ожиданий целевой аудитории, произойдет оптимизация в управлении, повысится конкурентное преимущество.

ISO 9001/ ГОСТ Р ИСО 9001

«Системы менеджмента качества. Требования»

Этот стандарт подразумевает систематизированное регулирование производственных действий, а так же их взаимодействий согласно внутренним правилам и стратегическим направлениям развития компании.

Целью является продвижение применения процессуального подхода для разработки, внедрения и совершенствования результатов менеджмента качества, а так же увеличения удовлетворенности покупателя.

Стандарт основывается на нескольких принципах: ориентация на потребителя, лидерство, вовлечение персонала, процессуальный подход, самосовершенствование, взаимоотношения.

ISO 9001 используют предприятия, которые направлены на системное управление своими процессами.

ISО 27001/ ГОСТ Р ИСО 27001

«Информационные технологии. Системы менеджмента информационной безопасности. Методы защиты. Требования».

Стандарт нацелен на сохранность конфиденциальности, целостности , доступности информации.

Цель — определить и установить запросы для дальнейшей деятельности, а так же постоянного совершенствования менеджмента безопасности информации.

Стандарт основывается на контексте организации, планировании, функционировании, самосовершенствовании, оценке результатов.

ISO 27001 используется в компаниях, которые стремятся обеспечить безопасность информации соответственно правилам ведения бизнеса.

Помните, преимущества организации должны быть подтверждены соответствующими документами, иначе в мире самосовершенствования и новых образцов ваши продукты или услуги могут оказаться абсолютно не конкурентоспособными.